gnosrihig

06.05
20:03

тем кто читает хохмы;)

Комментарий к плохому фильму на торренте: «Как его закачать обратно в ад?»









04.04
19:32

выкладываю приколюшка!

- Я в плед завернулся и сижу.
- В плееед? На работе?
- Да, холодно блин.
- И как народ реагирует на сей факт?
- Нормально, те у кого нет пледа - завидуют. А те, у кого есть, так слегка кивают головой в знак уважения. Типа добро пожаловать в клуб, бро…





01.04
04:08

Интересно...

Историю услышал вчера от непосредственного участника. Не поверил. Пришёл
домой, проверил. Всё правда.

Всем известно, что радио изобрёл Попов, паровую машину - Ползунов,
стратегический бомбардировщик - Сикорский, а лампочку - Лодыгин. Русские
Кулибины всегда шли впереди планеты всей. А знаете ли вы, что технологию
самолёта-невидимки "стелс," с помощью которой американские ястребы уже
тридцать лет обманывают радиолокационные станции (РЛС) своих жертв, тоже
изобрели в Советском Союзе? Точнее, в фашистской Германии. Но не в этом
дело.

Помимо других технологических успехов, фашистская Германия породила
экспериментальный бомбардировщик Хортен-229. Его тоже плохо видно на
радаре. Он отличается от современных американских Ф-117 и Б-2 в основном
тем, что сделан из дерева. А форма фюзеляжа и положение реактивных
двигателей ну очень похожи. Американцы в 45-м этот чудо-аппарат
захватили, ничего не поняли, и отправили на склад. Через двадцать пять
лет откопали и изучили. Но почему именно тогда? Доктрина изменилась?
Нет.

В начале семидесятых один молодой человек, с подозительным именем Денис
Оверхользер и электротехническим образованием, работал переводчиком в
секретном исследовательском отделе огромной американской авиафирмы
Локхид Мартин. Работа была непыльная: Денис читал и переводил
несекретные технические публикации исходящие из Советского Союза
относящиеся к авиации. Работа непыльная, но скучная - всё интересное было
вымарано недремлющими товарищами откуда надо. Так, наш Денис продолжал
усердно переводить инструкции для сборки игрушечных самолётиков, надеясь
уловить из них секрет скорости перехватчика МиГ-25.

Но труд его оказался ненапрасен. На стол к Денису попал совершенно
несекретный опус молодого московского инженера Петра Яковлевича
Уфимцева, изданный в Москве, в издательстве Советское Радио, в 62-м году
(эпоха карибского кризиса!). Небольшой тираж объяснялся
специализированностью предмета: "Метод краевых волн в физической теории
дифракции." Но и это название видимо привлекло внимание какого-то
работника посольства или военного атташе США в Москве.

Денис заглотнул книгу целиком и офуел. Конкретно. Уфимцев описывал
комьютерный алгоритм собственного создания, способный подсчитать
эффективную площадь рассеяния для самолёта абсолютно любой формы
(видимый размер объекта на радаре). Из результатов он вывел, что
соблюдая некоторые геометрические ограничения в форме самолёта, этот
параметр можно снизить если не до самого нуля, то почти. Сначала Денис
решил, что этого Уфимцева надо бы срочно завербовать, или вообще
похитить из лап коммунистов. Но потом он увидел, что всё требуемое уже
честно и дотошно описано, и остаётся только сконструировать
самолёт-невидимку. Написав докладную, он побежал к начальнику.

Но бюрократ не оценил доклада. В это время фирма разрабатывала
истребитель Ф-16. Испытывался знаменитый транспортник "Геркулес".
Катастрофа во Вьетнаме набирала обороты. Взрослые дяди серьёзно играли в
войну. Было не до невидимок, привидений, и летания на метле. Оверхользер
настоял. Опять настоял. Когда настойчивый переводчик не пожелал по
приглашению шефа покинуть кабинет, шеф взял его за шкирку и под зад
выкинул из кабинета. Буквально. "Занимайтесь своим делом, Оверхользер!
Переводами! Конструкторов у нас хватает!" И дверью хлопнул. Но не тут-то
было. Упрямый переводчик добился своего и передал доклад пинженерам. Те
Подход оценили, прикинули возможные формы фюзеляжа, откопали тот самый
немецкий трофейный самолёт, крепко поработали, и уже через десять
лет футуристическая глыба тактического ударного самолёта-невидимки Ф-117
взмыла в небо.

Шли годы. Прошла война во Вьетнаме. Кончалась и холодная. Но Оверхользер
никогда не забыл, кому именно он был обязан за взлёт своей карьеры. В
1990-м году он наводит справки через посольство в Москве, а не проживает
ли мол такой Пётр Яковлевич. Оказалось - проживает. Во Фрязино. И
работает по специальности, в Институте Радиотехники и Электроники АН
СССР. Американский коллега зовёт советского в Штаты - приглашённым
лектором. Оверхользер, конечно, всегда мечтал встретить своего
гениального, но непризннанного коллегу. И вручить ему какой-нибудь орден
за непреднамеренное повышение военной мощи вероятного противника. Или за
действия, приведшие к обогащению капиталистического концерна Локхид
Мартин.

Но один вопрос терзал его, вопрос, который ему наконец удалось задать на
приёме в честь гостя. "Пётр!" сказал Денис, "Ну почему? Почему, из самой
секретной страны в мире утёк такой, хоть и не решающий, но важный
секрет? И почему Советский Союз никогда не создал своих
самолётов-невидимок? Ведь возможности были!"

"Дело было так," сказал Уфимцев на приличном английском. "Написал
алгоритм. Посчитал. Попробовал экспериментально. Сошлось. Пошёл к шефу.
Тот приказал перестать заниматься куйнёй и интенсивнее разрабатывать
РЛС. Я настоял. Шеф не уступал. Дискуссия перешла на повышенные
тональности. В конце концов он схватил меня за шкирку и ударом
профессионального нападающего пнул под жопу за дверь. Я обиделся и
написал монографию."


14.03
20:58

Умно...

- Дорогая, я уже кончаю!- Нет.



06.03
02:57

ржачная приколюшка! Не стесняйтесь комментировать, коли порадовало;)

Второй день свадьбы, интеллигентная семья, собрались в более узком кругу.
Папа невесты хочет сказать тост и начинает, что вот Сократ сказал, жениться обязательно надо, попадется хорошая жена - будешь счастлив, попадется плохая - станешь философом…
- И это говорит профессор философии! - громко объявляет мама невесты
- Ой, дорогая, я как-то не подумал!


25.02
11:33

Детские фото от самого сердца. Наталья Токарева


Фотограф Наталья Токарева предпочитает называть себя Марусей, и это сразу ассоциируется с ощущением тепла и домашнего уюта. Наверное, у фотографируемых ею детей и их родителей это вызывает симпатию, что в работе семейного и детского фотографа очень важно, согласитесь. Но Маруся занимается не только непосредственно фотографией. Помимо участия в выставках, она также является организатором ежегодного фотофестиваля «ОБЪЕКТИВно о детях», проводит вебинары, мастер-классы и консультации по фотографии и преподает в онлайн-фотоклубе для мам «Мамарацци».


Детские фото от самого сердца. Наталья Токарева - №1- Расскажите, пожалуйста, как вы открыли для себя детскую и семейную фотографию?
- Как и многие, с рождением ребенка. Хотелось фотографировать дочь просто непрерывно: фиксировать, как она меняется, как живет и какие эмоции испытывает. В нашей семье это традиция – мой папа неплохо фотографировал, и семейные альбомы довольно объемные. А потом увлечение стало профессией; моя история в этом смысле совершенно не уникальна.
 Детские фото от самого сердца. Наталья Токарева - №2- Как вы думаете, какие черты характера должны быть свойственны фотографу, снимающему детей и семьи?
- Мы все очень разные, с разным подходом к работе, но мне кажется, главное, что объединяет и характеризует нас, – мы любим то, что делаем, и тех, кто попадает в объектив камеры.
 Детские фото от самого сердца. Наталья Токарева - №3- Что самое сложное в работе семейного фотографа?
- Для меня самое сложное и есть самое интересное. Очень важно стать другом человеку, что находится напротив тебя. С друзьями любая съемка становится легче и искренней.
 Детские фото от самого сердца. Наталья Токарева - №4- Как вы оцениваете состояние современного российского фоторынка?
- Если говорить о рынке, то мало что изменилось за последние несколько лет. Сейчас мы находимся на этапе количественного насыщения – появляется невероятно много новых имен, новых фотографов. Думаю, что уже довольно скоро наступит перенасыщение рынка и начнется качественный рост профессии. Я этого очень жду, с интересом.
 Детские фото от самого сердца. Наталья Токарева - №5- Есть ли мастера детской фотографии на Западе, творчество которых для вас особенно важно?
- Все больше прихожу к тому, что мне интереснее наблюдать за происходящим в России. Фотография – это язык без слов, любой снимок может что-то рассказать. Мне кажется, что работы некоторых моих коллег гораздо информативнее и интеллектуальнее, чем работы западных мастеров. Наш творческий менталитет отличается от западного, и для меня он более привлекателен. Но интересно то, что на Западе очень высок уровень именно любительской семейной фотографии; мне бы хотелось, чтобы и у нас были шаги в этом направлении. Одна из моих фотошкол как раз этим и занимается: я много работаю с любителями, с увлекающимися фотографией мамами. Некоторые из них перешли на профессиональный уровень и стали моими коллегами, другие снимают только своих детей, но этими семейными альбомами я горжусь!
 Детские фото от самого сердца. Наталья Токарева - №6О технике
- Как вы думаете, насколько влияет техника на достижение задуманного результата и воплощения образа?
- Хорошая техника дает больше возможностей при сложном свете или в непростой ситуации, но хорошо снять можно и на телефон, если понимаешь, чего хочешь.
 Детские фото от самого сердца. Наталья Токарева - №7- Поймать кадр с искренней улыбкой ребенка – заслуга камеры или фотографа? Или того и другого вместе?
- На съемке главный – фотограф, а не камера. По большому счету именно фотограф, зная досконально свою технику, ловит момент. А фотоаппарат должен помогать в работе, не больше, но и не меньше.
 Детские фото от самого сердца. Наталья Токарева - №8- На каком примерно расстоянии от ребенка вы находитесь? Какие объективы чаще всего используете?
- Мое любимое фокусное – 85 мм, но в зависимости от ситуации и желаемого кадра это может быть и более широкий угол, и телевик. Собственно, от задачи зависит и расстояние до ребенка: мы можем быть совсем рядом друг с другом, а можем находиться далеко.
 Детские фотоДетские фотоО проекте
- Как вы думаете, способен ли подобный проект поддержать развитие детской и семейной фотографии в России?
- Я не очень люблю слово «популяризация», но тем не менее это очень важный этап. Семейная фотография должна развиваться в разных направлениях, не только в коммерческом смысле, но и как традиция; фотоаппарат в семье – это очень важно. И важно качество того, что получается.
 Детские фотоДетские фотоДетские фотоДетские фотоО творчестве
- Сколько времени вам понадобилось для поиска собственного стиля?
- Мои фотографии – это мой взгляд на сегодняшний мир, и их стиль полностью зависит от моего мироощущения. Меняюсь я – меняются и они. Так что, если философствовать на эту тему, я всегда в поиске, потому что всегда есть чему учиться.
 оформление детских фотооформление детских фото- Сколько времени вы тратите на пост-обработку?
- Минимум возможного. В мире столько интересного, что тратить много времени на фотошоп я просто не имею права. Гораздо проще чисто снимать, чтобы потом основная работа заключалась только в отборе фотографий и легкой коррекции. Все-таки мне интереснее делать фотографии реального мира, чем придумывать в фотошопе нереальный.
 оформление детских фотооформление детских фото- Как бы вы определили формулу своего успеха?
- Я делаю то, что люблю, и то, что мне интересно. Не вижу смысла заниматься тем, что не приносит удовольствия. А если есть драйв и удовольствие, то будут и результаты, я уверена в этом.
 оформление детских фотооформление детских фото- Как часто вы фотографируете собственную семью? К повседневной съемке подходите настолько же профессионально?
- Чем отличается коммерческая съемка от съемки для своей семьи? Только словом «коммерческая». Все остальное идет в семейный альбом, поэтому должно быть на уровне. Для меня важна не частота съемок, а их качество. У дочери вполне приличный альбом. Но в смысле фотографий именно семьи я, как и многие коллеги, сапожник без сапог. Семейных снимков у нас, к сожалению, мало. Для этого нужен другой фотограф (улыбается).
 детские фото детейдетские фото детейСоветы
- Что вы можете посоветовать тем, кто планирует сделать карьеру в жанре семейной и детской фотографии?
- Глядя на огромное количество начинающих фотографов, вынуждена отметить, что большинству из них очень не хватает желания учиться и развиваться именно в профессиональном смысле. А это один из основных факторов, который двигает вперед в любом деле, и фотография не исключение. Маркетинг и менеджмент – замечательные вещи, но в первую очередь человек должен понять и изучить ремесло, а не способы его продвижения. Будьте наблюдательны и любопытны. Ищите себя, свой путь; это сложнее, но гораздо интереснее!
 детские фото детейдетские фото детей- Какие объективы и камеру вы могли бы посоветовать тем, кто только начинает заниматься фотографией? Раньше все начинали со сложных зеркальных камер. Сегодня рынок фотоаппаратов пополнился легкими беззеркальными камерами, которые меньше по весу и при этом готовы конкурировать с профессиональными зеркалками. Может, стоит обратить внимание именно на них?
- Многие мои клиенты, купив довольно дорогостоящие камеры и объективы профессионального уровня, оказались разочарованы. Профессиональная камера требует сил (в том числе и физических) и времени. Не все, далеко не все, к этому готовы и хотят носить с собой на семейную прогулку килограммы фотооборудования, а потом сидеть в фотошопе. Я убеждена, что профессиональная камера – для профессиональной работы. В быту достаточно иметь легкую, компактную камеру, которая позволит качественно фиксировать жизнь семьи, но при этом сможет достойно решать и какие-то творческие задачи.
 детские фото детейдетские фото детейИсточник: rosphoto.com
 
Смотрите также:
Ольга Листопадова. Профессиональному фотографу надо много учиться






Папки